• 01Главная
  • 02Об агенстве
  • 03Туры
  • 04Новости
  • 05Контакты
  • Главная страница - Гостиничные услуги и критерии их качества
    Гостиничные услуги и критерии их качества

    Гостиничный бизнес сегодня достиг высокого уровня развития, но не каждая гостиница, к сожалению, может предоставить своим клиентам надлежащий уровень комфорта и сервиса. Это зачастую связано с несоблюдением определенного ряда критериев, которые формируют понятие качества гостиничных услуг. Давайте рассмотрим основные показатели, по которым можно определить, насколько гостиницы в Петрозаводске отвечают запросам пользователей и могут удовлетворить их потребности.

    Показатели качества

    На сегодняшний день главным критерием качества гостиничных услуг по-прежнему остается полное удовлетворение потребностей гостей, что напрямую зависит от:

    1. Компетентности обслуживающего персонала, который должен обладать профессиональными навыками и знаниями для качественного оказания всех заявленных услуг. Такой персонал должен отличаться отзывчивостью, коммуникабельностью и доступностью, чтобы вызывать у клиентов чувство доверия.
    2. Гостеприимства гостиницы, которая должна понимать даже самые специфические потребности своих посетителей, чтобы иметь возможность качественно их удовлетворить.
    3. Уровня безопасности заведения. Должна быть обеспечена сохранность самих гостей и их личных вещей.
    4. Стиля интерьера, который формирует привлекательность гостиницы, а также обеспечивает надлежащий уровень комфорта ее посетителям и постояльцам.
    5. Большого перечня дополнительных услуг, которые должны быть актуальны для определенного месторасположения объекта и доступны по первому требованию клиента.

    Конечно, качественные показатели не могут быть одинаковы для каждой гостиницы, поскольку они могут варьироваться в зависимости от ее месторасположения, количества посетителей, да и от самого статуса заведения (определяется количеством звезд). Стоит помнить, что в каждой стране существуют свои специфические потребности у клиентов к гостиничному обслуживанию, и если где-то определенные услуги будут приемлемы, то в другом месте их наличие может негативно сказаться на репутации самого заведения.

    Важно заметить, что если гостиница задала для себя определенный уровень качества, то он должен быть постоянным и многоразовым, чтобы каждый посетитель, периодически посещающий отель, не чувствовал никакой разницы в обслуживании. Постоянность – это гарантия качества, про которую сегодня стали забывать, что и сказывается в итоге на популярности заведений.

    Комментарии
    Димка Вайпер
    03.04.2017 - 22:50
    прикольно!
    Димка Вайпер
    03.04.2017 - 22:48
    не устали?
    Димка Вайпер
    03.04.2017 - 22:48
    много отдыхали?
    Наверх